Регистрация клиента
Пройдите простую регистрацию.
Фамилия*:
Имя*:
Отчество*:
Пол*: Мужчина Женщина
E-mail*:
Пароль*:
Еще раз*:
Телефон (моб.)*:
(прим. +71234567890)

телефон потребуется для отправки уведомления о записи на прием. Если номер указан неверно, Вы не сможете записаться на прием онлайн
Оформление заказа
Патронаж Москва, Ленинский пр-т д.42 к.2 Список анализов
/ Главная / Все вопросы
Инсульт
Вопрос:
Мне 40 лет. Инсульт случился три месяца назад. Причина инсульта гиперагрегация тромбоцитов и прием гормонов при лечении эндометриоза. Восстановление происходит хорошо. Практически нет видимых признаков последствий инсульта. Самостоятельна, вернулась к обычному образу жизни. Принимаю зилт. Почему время от времени возвращается онемение ранее парализованных конечностей и лица. Все время боюсь что это повторный инсульт. Врач ничего определенного не говорит. С чем это связано и как долго будет проявляться.

Ответ: Здравствуйте, Лариса. Это не повторный инсульт, не волнуйтесь. Во всей видимости, у Вас остались микрокровоизлияния в некоторых участках головного мозга. Вам нужно пройти обследование (компьютерная томография головного мозга) и по его результатам провести повторную консультацию у специалиста невролога. Обратите внимание врача на медикаментозную этиологию заболевания и обязательно согласовывайте с гинекологом принимаемые при лечении препараты с учетом инсульта в анамнезе. Вам нельзя нервничать, желательно избегать чрезмерных физических нагрузок и в баню (сауну) тоже пока лучше не ходить. С уважением, Патронаж.ру
© Patronage.ru 2011-2019 - Все права защищены
** Размещенная на сайте информация и прейскуранты не являются публичной офертой.