Преимущество транспортировки больных частной скорой помощи
Реалии современной жизни таковы, что никто не застрахован от несчастного случая, или обострения своего хронического заболевания. Поэтому телефон скорой помощи дети разучивают еще в младших классах школы. Но, что на самом деле важно для тех, кому нужна срочная медицинская помощь, и их родственникам? Вот некоторые основные требования:
1) Отношение медперсонала к своему пациенту и мотивация их работы.
2) Оснащенность кареты скорой помощи медикаментами и наличие необходимого оборудования.
3) Профпригодность тех, кто берет на себя обязательства спасать жизнь больного.
Отношение к тому, кому оказывается помощь
Кто-то может оспорить человеческий фактор, так как он выявляет иногда ненужные в работе медика эмоции. Но сложно не согласиться с тем, что именно от него зависит мотивация любого человека. А это уже говорит о желании придти на помощь. Сюда входит и скорость оказания услуги, и ее качество.
Мотивацией может так же служить и приличная зарплата, которая есть в частной сфере медицинских услуг. Но и репутация предприятия тоже важный стимулирующий фактор, о котором даже не задумываются те, кто работает на государственном предприятии. Им все равно, что о них подумают, они знают, что мнение населения о скорой помощи уже давно сложилось и описано в анекдотах, а, значит и особо стараться не нужно. Это кардинальное отличие от частного предприятия, где работники стараются быть услужливы и внимательны, зная, что их ошибка дорого обойдется как им самим, так и их делу в целом.
Оснащенность скорой помощи
Проблемы в оснащенности медикаментами скорой помощи, не новы. О них твердят постоянно, но решение кроется в пресловутом распределении бюджета. И, несмотря на то, что на кареты срочного вызова выделяются финансы в первую очередь, проблема остается.
Это тоже является важным отличием от частного предприятия по перевозу больных, и оказания им медицинской помощи. Так как это их единая линия деятельности, то все поступившие деньги идут исключительно на то, чтобы оборудовать машину, и снабдить ее аптечки необходимыми лекарствами в достаточном количестве.
Профпригодность персонала
Каждый может влиять на то, какой персонал работает на скорой. Тщательно оберегая свой престиж, руководство частным предприятием скорее расстанется со своим нерадивым сотрудником, чем потеряет клиента.
Процедура влияния на то, чтобы в государственной структуре работали более опытные и знающие специалисты, затрудняется бумажной волокитой. Зная это, недовольный пациент несколько раз подумает, прежде чем решится подвергнуть свое хрупкое здоровье новому удару, связавшись с несовершенной системой.
Какова цель тех, кто вынужден прибегнуть к вызову скорой помощи? Скорее всего, это непредвиденная и опасная для жизни ситуация, когда срочно требуется медицинское вмешательство. При этом порой счет идет на минуты. И от профессионализма тех медработников, что приедут, будет зависеть физическое состояние человека.
А когда речь идет о здоровье или даже о жизни человека, финансовый вопрос отступает на второй план. Он не уходит, так как все понимают, чтобы восстановить физическое состояние, некоторый капитал все-таки потребуется. Так не лучше ли заплатить определенную сумму, чтобы медицинская помощь стала оказываться быстрее. И иногда это не просто важный фактор лечения, а основополагающий. Например, несколько минут при столь популярном в современном мире инфаркте, способны спасти жизнь. При правильном вмешательстве, а главное вовремя, появляется шанс не оставить от этого страшного заболевания никаких последствий, даже рубца на сердце. Что в дальнейшем способно вывести больного из зоны риска повторного инфаркта.